Бегемотики-Путешественники # 408

31 июля 2019, 16:18

Многодневный сплав по реке
500 очков
Ух! Это пожалуй отличное междометие, описывающее наше впечатление от путешествия на Ладогу! Итак, приехав в Приозерск на лодочную станцию Вуокса-спорт, мы там оставили машину на платной стоянке, собрали байдарку и отправились в путь) По плану мы плыли до Ладоги по Вуоксе и через речку Тихая. Как оказалось Тихая - это только название. По пути нам встречались небольшие порожки и один порог, на котором мы натерпелись страха))) Природа нас ошеломила, количество и габариты камней очень сильно нас впечатлили. Иногда, проплывая над огромным валуном, замирало сердце)) Потому что ты тих камней не видишь, пока не проплывешь над ним, едва не касаясь дном байдарки!) В первый день мы прошли около 15 км, остались на ночевку в ближайшем кемпинге, да и остановиться больше было негде, так как там был один из немногих пляжей, куда можно хотя бы просто подплыть!) На второй день мы пошли вверх по Ладоге и плавали между небольших островов) Во второй день мы проплыли немного, около 5-6 км. БОльшую часть пути мы искали место для стоянки. На третий день мы доплыли до поселка Березово. Это был, пожалуй, волшебный день, проведенный на воде. Не знаю как так получилось, но за третий день мы проплыли как за первый и второй вместе взятые) Остались на ночевку на небольшом острове) На четвертый день мы с острова доплыли до тур базы в Березово, где собрали байдарку, упаковали вещи и на такси добрались до Приозерска)) Впечатлений у нас просто масса! Было и страшно, и красиво, ошеломляюще, и просто невероятно!)))

31 июля 2019, 01:28

Занятие на скалодроме
Спортивно-развлекательная арена Pointup))

31 июля 2019, 01:25

Автопутешествие протяженностью более 1000 км.
500 очков
Наш недельный отпуск превратился в целое путешествие по Ленинградской области! Из Москвы мы доехали до Приозерска, после сплава по Ладоге мы отправились в Выборг, оттуда в Гатчину, затем в Ломоносов ( хотели погулять по Петергофу, но людей там было немерено!), затем снов в Гатчину (там оставались у друзей ночевать) и потом уже в Москву... в сумме мы проехали 2200 км)))

31 июля 2019, 01:11

Переночевать в палатке
50 очков
На Ладоге и на Угре мы ночевали в палатке)))))

31 июля 2019, 00:48

Попрыгать на батутах
80 очков
Когда побывали на спортивно-развлекательной арене Pointup))

31 июля 2019, 00:46

Чай из полевых трав
30 очков
Будучи на Ладоге - заварили чаечек))

14 мая 2019, 23:43

Катание на роликах
80 очков
Открыла сезон сегодня роликовый))

13 мая 2019, 15:41

Пикник
30 очков
Как вы уже поняли на этих выходных нам парк Угра подарил кучу эмоций и впечатлений, и конечно же, куда же без пикника)))

13 мая 2019, 15:33

Сфотографировать 15 разных насекомых
100 очков
Все фотографии сделаны в национальном парке Угра. Мы только и делали, что под ноги смотрели. За качество некоторых фотографий просим извинить, так как поймать в кадр насекомых очень сложно. Особенно тех, кто размером не превышает нескольких песчинок =) Некоторые насекомые дублируются, чтобы можно было посмотреть с нескольких ракурсов =))

0.10 - рейтинг автора
0 - заметок

Заметки

У пользователя пока нет заметок