7 days in Bavaria
20.10.2019 Travel stories

7 days in Bavaria

A very unusual journey happened to me in September. The thing is I've never tried any package holidays. Even in my first trip to the Altai, I agreed to be an assistant instructor to learn more about hiking in those mountains.

However, this time I won in a competition organized by Deuter, the main prize in which was a seven-day adventure in Bavaria. Everything was arranged for us, including a flight from Ufa to Munich and back; the only thing I had to do myself was to apply for a visa to Germany. Then I just had to do what they say and enjoy what is happening.

I must say that the trip was intense! I got a lot of new experience and even fulfill a couple of old dreams. I would like to express my gratitude to the Deuter team, who invented and realized this great idea.

Just think, they gathered more than 20 people from Russia, the USA, Brazil, Japan, the Philippines, the UK, Belgium and the Netherlands (three of each: two winners plus a regional representative of the brand or infopartner). They organized flights, booked hotels, planned a rich program for each day, and everything went with a perfect schedule without any delays or hitches. In addition, they rented different equipment for us, bought tickets, found guides for each activity, etc. In short, the organization of the whole trip was just amazing, I have no other words!

But first things first. What can be done within 7 days in Germany?

Getting off the plane Moscow-Munich we met Eugene from Sochi, he is the creator and head of the site "Riderhelp" about ski tourism in Krasnaya Polyana and a good friend of the distributor of Deuter in Russia, so he received an invitation to this trip.

The third participant from Russia was Margarita Timofeeva. She also won this trip in the competition. We got to know each other on the internet when we found out that we were the winners in the competition.

Guys, I take the opportunity to say huge thank you for company! During the trip we became friends and had a great time. Without you the journey would definitely not be so fun.

Евгений Маталыга / Маргарита Тимофеева


After a little adventure with a non-English speaking taxi driver who got lost at Munich airport, I went to Augsburg, the first point of our adventure, with Yuki from Japan and Greg from Scotland. The first surprise was waiting for us in the hotel room. It was a small Deuter knapsack and a postcard with the welcoming words written on it and the fact that every evening we would have surprises associated with the place where we spend the night or the action that we were going to have.

 

 

At the reception of the hotel we were already waiting for all the other participants of the event, our Shuttle from the airport was the last. We begin to train English actively, almost everyone speaks it and everyone has something to talk about. On the one hand, all participants are from different countries, and on the other hand, we are united by the same hobbies: tourism, sports and outdoor activities. But first, all our crowd goes to the restaurant, where we are treated to a delicious German beer from the entrance!

In the cozy atmosphere of the restaurant we met all the participants of the upcoming adventure and the Deuter team. After dinner, Rita and I took a short walk through the center of Augsburg, and then woke up early to walk by the light through the cozy streets of a small town. I liked Augsburg, a quiet town with beautiful streets and pretty architecture.

 

After Breakfast at the hotel we were taken to the head office of Deuter, but I have already written about this separately here. Immediately after a detailed acquaintance with the production of backpacks and sleeping bags, we went on a huge bus with a minibar and a coffee machine to the famous tourist town Fussen.

 

 

More than Fussen, it is known a castle, which is located nearby. Neuschwanstein is a fairy-tale castle located in a picturesque valley in the foothills of the Alps. It flaunts on the screensaver of all disney movies, and the image of the castle is everywhere in Fussen. For example, in the hotel I dried myself with a towel with Neuschwanstein, looked at a picture of Neuschwanstein, taking a bottle of Neuschwanstein from the Minibar, so I remembered the name of the castle quickly enough.

The town itself is sugary-perfect, everything in it is so beautiful and ceremonial, so that you get a little lost in sensations. After telling our guides about it, we learned that the Bavarians themselves treat this town as a tourist place devoid of real life: everything here is subordinated to the castle, or rather to thousands of tourists coming to see the fairy-tale house.

 

However, to visit Bavaria and not go to the castle would be unforgivable. Thanks to our guides, the next morning we were organized a short tour to the castle and brought to a special bridge, located just above, from which the most famous view of the attraction opens.

 

 

This castle, of course, is not the only one, from the windows of Neuschwanstein you can see other nearby. And we were taken on to the more ancient Castle of Ehrenberg, near which they built one of the longest and tallest suspension bridges in the world. But before we walked on this bridge, we had a tour of the ruins of a once-existing fortress and we were told the history of these places.

 

 

The bridge is cool, at first you get scared from the fact that it swings from the movement of people, then you get used, you confidently go forward, but at some point you look down and your knees bend for the second time. If you look straight through the lattice floor there is not visible gaps, but if you look straight down, you notice more than 100 meters of the abyss under you. Such a sharp contrast is frightening at first, but you quickly get used to it and already enjoy walking on this suspended hulk. The excursion program on this day is over, then according to the program we are taken to the ascent by cable car to the mountain hut, where we will stay for the night.

 

 

A good dinner in the hut and long gatherings around the fire with stories about their countries and adventures in English, and all this against the background of stunningly beautiful mountain peaks. It is surprising how quickly the uncertainty disappears speaking in a non-native language, besides, for most participants of the adventure English is also non-native. You just start a thought and, if you suddenly forget something, the others help you remember the right word. And in many cases it was not necessary to finish the whole idea at all, even if your interlocutor is from the other side of the planet, but he also enthusiastically looks at the mountains, warms himself by the fire and likes to discover something new in travel.

I was the last to leave and set the alarm to wake up before breakfast, - after all, I don't often find myself in Germany to waste time sleeping. While many were still asleep, people with cameras were already running from one vantage point to another to capture the stunning dawn of the next day.

 

The next day, the organizers provided a choice of three (!!!) options for entertainment with different complexity: a walk on the cable car to Zugspitze, a small Hiking in the vicinity or via ferrata on Alpspitze. Of course, I chose the third option! I read a lot about the via ferrata and dreamed to try of them.


Via ferrata is a term adopted in the field of mountaineering. Denotes a rocky area, specially equipped with metal structures that help to overcome it with greater speed and less energy than when climbing in its usual sense. As a rule, this site is equipped with a safety rope or chain running along this site and fixed on the rock located at some distance from each other steel anchors.

 

Simply stated, not particularly straining, you can climb where only experienced climbers with a lot of equipment could climb previously. 
We needed only a special ferrate set of self-insurance and a helmet. The logic of using this kit is that at every moment of being on the ferrate, you must be fastened with at least one mustache (a special sling with a carbine), so there are two of them in the ferrate kit. When you reach the end of the section, it is necessary consistently move both carabiners from one section of the steel cable to the other, and with two carabiners you are always safe. Thus, performing simple safety rules, we climb the rocky areas to the top, and nothing distracts us from admiring the surrounding beauty.

 

 

After Breakfast, with the help of another cable car, we climbed to the start of the route to the Alpspitze mountain. To storm the mountain trail we were offered to test a new model of backpack Deuter Trail 26. I of course gladly agreed and for several days I did not returnthe backpack, as I really liked it, but I will write about it in a separate article. At the foot of the mountain, as expected, there is a mountain hut with cafes, tables and sunbeds, where you can relax after a walk.

 

Although this ferrata was fairly simple it took most of the day to complete the route because of the traffic in a large group. On ferrata it can be very difficult to overtake someone, and there is no need to hurry when there are such amazing views around. After the descent, we lay on the sunbeds at the top station of the cable car, drank a cup of coffee with a cupcake and went back to our bus.

After waiting for another group, we go to the next place - the national Park Berchtesgaden. After dark we get to Explorer Hotel. The hotel is fully dedicated to active recreation: in the lobby there are mountain bikes, there are special cabins for winter and summer equipment, and on the whole wall there is a map of routes through the national Park. The design is also nice: a lot of natural materials, everything is minimalistic and technologically picked, as I like. We go to dinner in another good restaurant right on the shore of a large mountain lake.

 

 

A new day and again we are given a choice: one group goes hiking with an overnight stay in a mountain hut, and the second rides on electronic mountain bikes in the vicinity and returns back to the Explorer Hotel for the night. Again I chose something I hadn't tried before – an electronic mountain bike. The electric motor helps to pedal up, so you can not strain to climb up, and then you can roll down with the wind. Given the fact that the park has stunning paths, riding a bike is a pleasure.

 

As it turned outI did not lose with the choice of activity. We raced through the streets of the town, climbed to the observation deck with a great view of the lake, had lunch in a mountain hut, where I tasted the traditional Bavarian set Weißwurst, and we rolled down really "with the wind "!

 

 

We returned to the hotel by three or four o'clock, so the afternoon was at our disposal, which I was very pleased, because I can finally walk alone. Cool charismatic guide, who accompanied us on a bike ride, suggested where we can go on your own, telling about the waterfall nearby. Without thinking twice, I went for a walk in that direction. Passing by the main tourist street on the lake, I found a path and followed it to the waterfall. It was great: first, because the trail is not equipped, the bulk of tourists does not reach here, and secondly, the waterfall was cascading, very high and beautiful. The guide said not to try to climb it, but I saw a path along the waterfall and carefully climbed up. A couple of dangerous areas were present, there were memorial plaques too, but I was very careful and still climbed to the top, where the other upper path to the waterfall begins, by which I returned to the town in the late afternoon.

 

 

By the appointed time, the other participants who had chosen the bicycle option had gathered, and we went to another local restaurant. The dinner was really nice, one of the members of our group, Greg, had a birthday, that created special atmosphere. And it was the first time we had sat down at the same table and had a particularly good laugh and chat that evening.

In the morning we had a little free time, as we had to wait until the second group came down from their little hike. Most of our group decided to take a river tram across the lake to the place where the rest of the team should come, and, if possible, go to the glacier. I went with them, buying a round-trip ticket for 13 euros, and this walk was worth it. We enjoyed the misty views of the lake, listened to the saxophonist play a special tune with the engine turned off, so that the echoes would resound throughout the area and many times be reflected from the vertical mountain walls standing above the water surface. And then we walked briskly up a good trail to a small glacier in the mountain circus. We returned exactly at the same moment when our guys came there from the campaign and we sailed together back on the tram.

Having gathered all together, we have a snack in the hotel and go to Munich on our comfortable bus. Zhenya and I took the best seats in the front row, so all the way we looked through the huge windshield at the beautiful German roads. Later in the evening we were in Munich, where we had a little walk before dinner around the city center, visiting one of the largest tourist shops in Germany «Schuster».

 

 

The guys from Deuter continued to surprise us. First they put us in a very interesting hotel 25 Hours Hotel with a beautiful design and hundreds of small details that create a pleasant atmosphere in the room and throughout the hotel. And for dinner they took us to Olympiaturm. It is a TV tower 291 meters high with the rotating restaurant. Italian cuisine, a great waiter and a full view of Munich in the window were a great end to the day.

However, the day did not end for everyone. I wanted to walk around Munich alone at night, but as soon as I left the hotel I met Koji, a member of our tour from Japan. He showed me the club on his smartphone screen and said that there was a very good DJ today. I did not resist and together we went to see the nightlife of the city. The night was fun, we returned to the hotel only to 4-5 am, and after a couple of hours we had to wake up for Breakfast. Nevertheless, it was interesting to see the night bars, the club and how people spend their time in the capital of Bavaria. And it was cool to chat with Koji in a relaxed atmosphere, mostly using Google translator. He is a very interesting man.

 

 

Despite the long night, I was not late for Breakfast. In addition, immediately after it we had another tour. This time we were offered a walk through the historic center of Munich on simple bicycles. The city guide spoke in clear English about the city and showed interesting places: historical buildings, popular galleries, a place of worship for Michael Jackson, the largest city Park in the world and a place for local surfing on the city river.

For lunch we came to the famous brasserie with beer garden, that is located at square Platzl. 

On November 3, 1997 the restaurant celebrated its 100th anniversary. Over the years, Hofbräuhaus was visited by famous political and cultural figures: Wolfgang Amadeus Mozart, Vladimir Lenin and his wife Nadezhda Krupskaya, Adolf Hitler.

 

 

After another free walk around Munich, we were gathered in the hotel restaurant for a farewell dinner. This evening, four guides from the Deuter team who were with us during these 7 days prepared a few warm words about each of the participants of the trip. To the clink of glasses and applause, we enjoyed the last moments of communication in such atmosphere. Perhaps by this evening I already felt the limit of my English vocabulary, because I wanted to say something nice about our guides, but none of us did it in front of everyone. But then, after dinner, we said goodbye personally to each participant and managed to say something  really important.

 

 

I hope that this report will be read (when I translate it into English) by Dominic, Christian, Hanzi and Ricarda, the four who were with us every day. Thank you very much for this amazing adventure, for your concern in every moment and a mountain of new emotions that you gave us. Of course, all these trips, bicycles, hotels and restaurants were chic, but the main thing is still the people with whom it was possible to communicate closely and really have fun. Thank you first of all to those who invented and implemented it. And of course, thanks to Deuter. You showed that you do not just create a product, but put a lot of love and care to people in it, so that our travels become more comfortable, and walking with a backpack behind your shoulders is only a thrill.

So, apart from a bunch of other positive emotions, during 7 days in Bavaria I managed to cross out a whole list of interesting desires:

  • To pass via ferrata
  • To climb the alpspitze
  • To visit the head office of the famous tourist brand
  • To ride an electronic mountain bike
  • To try Bavarian cuisine
  • Try the beer at the Hofbräuhaus
  • To ride a bike in Munich
  • To see the nightlife of Munich
  • To talk English for a week
  • To dinner on a rotating TV tower
  • To take a walk through the night streets of small towns
  • To walk on a huge suspension bridge
  • To see Neuschwanstein
  • To ride on a water tram in the Alps
  • To spend the night in an interesting luxury hotel

Although I must have forgotten something, because the trip was really intense. I hope that at least some of these interesting people we will meet again on some distant trail.

 

 


Comments

    Реклама

    Trekkingmania
    Trekkingmania.ru © 2019 All rights reserved

    Partial or full copying and reproduction of the materials of the site without the permission of the owner is prohibited. Persons guilty of copyright infringement are prosecuted

    Яндекс.Метрика

    Found a typo?
    Select it and press
    Ctrl + Enter

    hosting - SpaceWeb

7 дней в Баварии
07.10.2019 Отчёты

7 дней в Баварии

Очень необычное путешествие случилось со мной в сентябре. Дело в том, что я никогда не отдыхал по путёвке или организованному кем-нибудь туристическому маршруту, и даже в свой первый поход в группе на Алтай договорился сразу быть помощником инструктора, чтобы больше узнать о том, как всё организовать самостоятельно.

Однако, на этот раз я выиграл в конкурсе, организованном компанией Deuter, главным призом в котором было семидневное приключение в Баварии. Для нас организовали всё, включая перелёт из Уфы в Мюнхен и обратно; единственное, что мне нужно было сделать самому, – это оформить визу в Германию. Дальше мне оставалось только делать то, что скажут и наслаждаться происходящим.

Надо сказать, поездка получилась насыщенной, мне удалось испытать много новых ощущений и даже исполнить парочку давних мечт. Выражаю огромную благодарность команде Deuter, придумавшую и реализовавшую всю эту затею. Только подумайте, они собрали больше 20 человек из России, США, Бразилии, Японии, Филиппин, Великобритании, Бельгии и Голландии (по три из каждой: два победителя, плюс региональный представитель бренда или инфопартнёр), организовали перелёты, забронировали отели, спланировали насыщенную программу на каждый день и всё это прошло с идеальным расписанием, без каких-либо задержек или заминок. А ведь для нас ещё и арендовали разное оборудование, приобрели билеты, нашли гидов на каждую активность и т.д. и т.п. В общем организация всего путешествия была просто восхитительной, других слов нет!

Но давайте по порядку, что же такого можно сделать за 7 дней в Германии.

Выйдя из самолёта Москва – Мюнхен, мы познакомились с Женей из Сочи, - он создатель и руководитель сайта «Riderhelp» про горнолыжный туризм в Красной Поляне и хороший друг дистрибьютера Deuter в России, за что и получил приглашение в эту поездку. Третьей участницей из России стала Маргарита Тимофеева, она, как и я, выиграла это путешествие в конкурсе; увиделись мы с ней в Германии, а познакомились в интернете, когда узнали, что стали победителями в конкурсе. Ребятам, по случаю, тоже хочу сказать огромное спасибо за компанию! За время поездки мы подружились и отлично провели время, без них бы путешествие получилось однозначно не таким весёлым.

 

Евгений Маталыга / Маргарита Тимофеева

После небольшого приключения с не разговаривающим по-английски таксистом, заблудившимся в аэропорту Мюнхена, мы вместе с Юки из Японии и Грэгом из Шотландии отправились в Аугсбург – первую точку нашего приключения. В номере гостиницы нас ждал первый сюрприз - небольшая сумка-рюкзак от Deuter и открытка, где были написаны приветственные слова и то, что каждый вечер нас будут ждать сюрпризы, связанные с местом, где мы ночуем или действием, которое нам предстоит.

 

 

А на ресепшене гостиницы нас уже ждали все остальные участники мероприятия, наш шатл из аэропорта был последним. Начинаем активно тренировать свой английский, почти все говорят на нём и с каждым есть о чём поговорить. С одной стороны все из разных стран, а с другой - мы объединены одними увлечениями: туризм, спорт и активный отдых. Но спорт потом, сначала мы всей толпой идём в ресторан, где со входа нас угощают вкусным немецким пивом!

В уютной обстановке ресторана мы познакомились со всеми участниками предстоящего приключения и командой Deuter. После ужина я с Ритой немного погулял по центру Аугсбурга, а потом ещё и пораньше проснулся, чтобы погулять при свете по уютным улочкам небольшого городка. Агсбург мне понравился, тихий городок с красивыми улочками и симпатичной архитектурой.

 

 

После завтрака в отеле нас повезли в головной офис компании Deuter, но об этом я уже написал отдельно здесь Экскурсия по офису Deuter в Германии. Сразу после детального знакомства с производством рюкзаков и спальников мы на огромном автобусе с минибаром и кофейным автоматом поехали в известный туристический городок Фюссен

 

 

Известен больше не сам Фюссен, а замок, который расположен неподалёку. Нойшванштайн - сказочный замок, расположившийся в живописной долине в предгорьях альп, он красуется на заставке всех фильмов диснея, а в городке Фьюссен изображение замка вообще повсюду. Так, например, в гостинице вытершись полотенцем с Нойшванштайном, я посмотрел на картину Нойшванштайна, достав из минибара бутылочку Нойшванштайна, поэтому название замка я запомнил достаточно быстро.

Сам городок приторно-идеальный, всё в нём такое красивое и парадное, что немного теряешься в ощущениях. Рассказав об этом нашим гидам, мы узнали, что и сами баварцы относятся к этому городку как к туристическому месту, лишённому настоящей жизни: всё здесь подчинено замку, вернее сотням тысяч туристов, приезжающих посмотреть на сказочный домик.

 

 

Тем не менее, побывать в Баварии и не съездить к замку было бы непростительно. Спасибо нашим гидам,- на следующее утро нам организовали короткую экскурсию по замку и сводили на специальный мостик, расположенный чуть выше, с которого и открывается самый известный ракурс на достопримечательность.

 

 

Замок этот, конечно, не единственный, из окон Нойшванштайна можно разглядеть и другие расположенные неподалёку. А нас повезли дальше, в более древний Замок Эренберг, у которого построили один из самых длинных и высоких подвесных мостов, по которому нам предстояло прогуляться. Но сначала для нас провели экскурсию по руинам некогда существовавшей крепости и рассказали историю этих мест.

 

 

Мост классный, сначала пугаешься от того, что он нехило раскачивается от движения людей, потом привыкаешь, уверенно идёшь вперед, но в какой-то момент смотришь вниз и коленки сгибаются второй раз. Если смотришь прямо, через решётку пола не видно просветов, но если смотреть строго вниз, замечаешь больше 100 метров пропасти под собой. Такой резкий контраст сначала пугает, но быстро осваиваешься и уже с удовольствием гуляешь по этой подвесной громадине.

Экскурсионная программа в этот день закончена, дальше по программе нас везут на подъём по канатной дороге до горной хижины, где мы остановимся на ночёвку.

 

 

Хороший ужин в хижине и долгие посиделки у костра с рассказами о своих странах и приключениях на английском, и всё это на фоне потрясающе красивых горных вершин. Удивительно, как быстро пропадает неуверенность в речи на неродном языке, к тому же, для большинства участников приключения английский тоже неродной. Просто начинаешь мысль и, если вдруг что-то забыл, остальные помогают вспомнить нужное слово. А во многих случаях договаривать всю мысль не нужно было вовсе, пусть твой собеседник и с другой стороны планеты, но он также восторженно смотрит на горы, греется у костра и любит открывать для себя что-то новое в путешествиях.

Ушёл последним и будильник поставил так, чтобы проснуться до завтрака, - всё-таки не часто оказываюсь в Германии, чтобы тратить время на сон. Пока многие ещё спали, люди с фотоаппаратами уже вовсю бегали от одной видовой точки к другой, чтобы снять потрясающий рассвет следующего дня.

 

 

На следующий день организаторы предоставили на выбор аж три варианта развлечений разной сложности: прогулка на канатной дороге до Цугшпитце, небольшой хайкинг в окрестностях или виа феррата на Альпшпитце. Конечно, я выбрал третий вариант! Я много читал про виа ферраты и попробовать пройти одну из них было моим давним желанием.

Виа феррата — термин, принятый в области альпинизма. Обозначает скальный участок, специально оборудованный металлическими конструкциями, помогающими преодолевать его с большей скоростью и меньшими затратами энергии, чем при скалолазании в его обычном понимании. Как правило, этот участок оборудован страховочным канатом или цепью, идущими вдоль этого участка и фиксированными на скале находящимся на некотором расстоянии друг от друга стальными анкерами.

Проще говоря, не особо напрягаясь, можно залезть туда, куда раньше могли подняться только опытные альпинисты с большим количеством снаряжения. Нам же потребовался только специальный ферратный комплект самостраховки и каска. Логика использования ферратного комплекта заключается в том, что в каждый момент нахождения на феррате вы должны быть застрахованы как минимум одним усом (специальная стропа с карабином), поэтому в ферратном комплекте их два. Когда вы доходите до конца секции, то необходимо последовательно перещёлкнуть оба карабина с одного участка стального троса на другой, — и с двумя карабинами вы ни на секунду не остаётесь без страховки. Таким образом, выполняя простые и понятные правила безопасности, мы залезаем по скальным участкам на самую вершину и ничего нас не отвлекает от любования окружающими красотами.

 

 

После завтрака с помощью ещё одной канатной дороги мы поднялись до начала маршрута на гору Альпшпитце. Для штурма горной тропы нам предложили протестировать новую модель рюкзака Deuter Trail 26, на что я естественно с удовольствием согласился, а потом ещё пару дней не отдавал рюкзак ребятам, так как мне он очень приглянулся, но об этом напишу отдельно. У подножья горы, как полагается, стоит горная хижина с кафе, столиками и лежаками, на которых можно расположиться, чтобы отдохнуть после прогулки.

 

 

На прохождение маршрута ушла большая часть дня, хотя эта феррата была довольно-таки простой,- сказывается движение в большой группе,- всё-таки на феррате обогнать кого-то бывает очень трудно, да и куда торопиться, когда вокруг такие виды. После спуска немного повалялись на лежаках у верхней станции канатной дороги, выпили по чашечке кофе с кексом и на вагончике спустились назад к нашему автобусу.

Дождавшись другую группу, едем в следующее место - Национальный парк Берхтесгаден. Уже затемно добираемся до крутого отеля Explorer Hotel. Отель полностью посвящён активному отдыху: в фойе стоят горные велосипеды, есть специальные кабинки для зимнего и летнего снаряжения, а на всю стену красуется карта маршрутов по национальному парку. Дизайн тоже приятный: много натуральных материалов, в тоже время всё минималистично и технологично, - всё как мне нравится. Ужинать идём в очередной хороший ресторанчик прямо на берегу большого горного озера.

 

 

Новый день и снова нам предоставляют выбор: одна группа идёт в пеший поход с ночёвкой в горной хижине, а вторая - катается на электронно-горных велосипедах по окрестностям, а на ночёвку возвращается в Explorer Hotel. Здесь я снова выбрал то, что раньше не пробовал – электронный горный велосипед. Электрический двигатель помогает крутить педали на подъёме, поэтому можно не особо напрягаясь подняться вверх, а потом с ветерком скатиться вниз. Учитывая то, что в парке потрясающие тропинки и дорожки, кататься на таком велосипеде одно удовольствие.

 

 

Как выяснилось с выбором активности я вообще не прогадал. Промчались по улочкам городка, поднялись на смотровую площадку с отличным видом на озеро, пообедали в горной хижине, где я отведал традиционный Баварский набор Вайсвурст (Weißwurst) и по-настоящему «с ветерком» скатились вниз!

 

 

В отель мы вернулись уже часам к трём–четырём, поэтому вторая половина дня была в нашем распоряжении, что меня очень порадовало, наконец-то можно погулять в одиночку. Клёвый харизматичный гид, сопровождавший нас на велопрогулке, подсказал куда можно сходить самостоятельно, рассказав про водопад, до которого можно пройти по необорудованной тропинке. Недолго думая, пошёл гулять в ту сторону. Пройдя мимо основной туристической улочки на берегу озера, нашёл тропинку и по ней дошёл до водопада. Там было здорово: во-первых, потому что тропа не оборудована, основная масса туристов сюда не доходит, во-вторых, водопад оказался каскадным очень высоким и красивым. Гид сказал не пытаться залезть на него, но я разглядел тропику вдоль водопада и аккуратно полез вверх. Пара опасных участков, конечно, присутствовали, были и мемориальные таблички, но я был очень внимателен и всё-таки поднялся до самого верха, где начинается другая верхняя тропа к водопаду, по которой и вернулся в городок уже ближе к вечеру.

 

 

К назначенному времени собрались другие участники, выбравшие вариант с велосипедами, и мы пошли в ещё один местный ресторан. Ужин получился по-настоящему приятным, у одного из участников нашей группы, Грега, был день рожденья, что добавило атмосферы, а ещё мы впервые уместились за одним столом и как-то особенно хорошо посмеялись и пообщались в этот вечер.

Утром у нас снова было немного свободного времени, так как нужно было дождаться, пока вторая группа спустится из своего небольшого похода. Большая часть нашей группы решила прокатиться на речном трамвайчике по озеру до того места, куда должна прийти остальная часть команды, и, если получится, сходить до ледника. Я поехал с ними, купив билетик в оба конца за 13 евро и прогулка того стоила. Мы наслаждались видами с туманом и рассветом на озере, слушали как саксофонист наигрывает специальную мелодию при заглушенном двигателе, чтобы эхо разносилось по всей округе и много раз отражалось от вертикальных горных стен, стоящих над водной гладью. А потом быстрым шагом по хорошей тропе поднялись до небольшого ледника в горном цирке. Вернулись ровно в тот же момент, когда туда пришли наши ребята из похода и вместе поплыли на трамвайчике назад.

 

 

Собравшись все вместе, перекусываем в отеле и отправляемся в Мюнхен, это самый длительный переезд за наше путешествие, но на таком комфортном автобусе ехать одно наслаждение. К тому же мы с Женей заняли лучшие места в первом ряду, поэтому всю дорогу смотрели в огромное лобовое стекло на красивые немецкие дороги. Ближе к вечеру оказались в Мюнхене, где ещё до ужина успели немного прогуляться по центру города, посетив один из самых крупных туристических магазинов Германии – Schuster.

 

 

Ребята из Deuter продолжили нас удивлять. Сначала заселили в очень интересный отель 25 Hours Hotel с прекрасным дизайном и сотней небольших деталей, создающих приятную атмосферу как в номере, так и во всём отеле. А на ужин повели в Олимпиатурм — телебашню высотой 291 метр, на которой расположился вращающийся ресторан. Итальянская кухня, отличный официант и полная панорама Мюнхена в окне стали отличным завершением дня.

Однако, завершился день не для всех, я хотел прогуляться по ночному Мюнхену один, но как только вышел из отеля встретил Коджи – участника нашего тура из Японии. Он показал мне на экране смартфона клуб, находящейся в трёх километрах от отеля и сказал, что там сегодня играет «очень хороший диджей», я не стал сопротивляться и вместе мы пошли смотреть на ночную жизнь города. Ночка получилась весёлой, вернулись в отель только к 4 – 5 утра, а уже через пару часов нужно было просыпаться на завтрак. Тем не менее было интересно посмотреть на ночные бары, клуб и то, как проводит время народ в столице Баварии. А ещё было круто в непринуждённой обстановке, в основном используя Google переводчик, пообщаться с Коджи, он оказался очень интересным человеком.

 

 

Несмотря на долгую ночь, на завтрак я не опоздал, к тому же сразу после него у нас очередная экскурсия, на этот раз на простых велосипедах по историческому центру Мюнхена. Городской экскурсовод на понятном английском языке рассказал про город и показал интересные места:  исторические здания, популярные галереи, место поклонения Майклу Джексону, самый большой городской парк в мире и местных сёрфингистов, катающихся на искусственно созданной волне в городской речке.

На обед мы пришли в известный во всём мире большой пивной ресторан с пивным садом, расположенный на площади Плацль – Хофбройхаус.

3 ноября 1997 ресторан праздновал 100-летний юбилей, за эти годы Хофбройхаус посещали известные политические и культурные деятели: Вольфганг Амадей Моцарт, Елизавета Баварская, Владимир Ленин с супругой Надеждой Крупской, Адольф Гитлер

 

После ещё одной свободной прогулки по Мюнхену нас собрали в ресторане отеля для прощального ужина. В этот вечер, четверо гидов из команды Deuter, которые были с нами на протяжении этих 7 дней подготовили несколько тёплых слов про каждого из участников поездки и под звон бокалов и аплодисменты друг другу мы наслаждались последними мгновениями общения в таком составе. Пожалуй, к этому вечеру я уже почувствовал предел своего английского словарного запаса, ведь так хотелось сказать что-то приятное и про наших гидов, но никто из нас этого не сделал при всех. Зато потом, после ужина, с каждым из участников приключения мы прощались лично и что-то сказать всё-таки удалось.

 

 

 

Надеюсь, что этот отчёт прочтут (когда я переведу его на английский) Доминик, Кристиан, Ханзи и Рикарда - те четверо, что были с нами каждый день. Огромное вам спасибо за это удивительное приключение, заботу в каждом моменте и гору новых эмоций, что вы нам подарили. Конечно, все эти походы, велосипеды, отели и рестораны были шикарными, но главное, - это всё-таки люди, с которыми удалось тесно пообщаться и по-настоящему развлечься. Спасибо в первую очередь именно вам, тем, кто это придумал и реализовал. И конечно спасибо Deuter, - вы показали, что не просто создаёте продукт, а вкладываете в него много любви и заботы к людям, чтобы наши путешествия становились комфортнее, а ходить с рюкзаком за плечами было только в кайф.

Итого, не считая кучу других положительных эмоций, всего за 7 дней в Баварии мне удалось зачеркнуть целый список интересных желаний:

  • Пройти виа феррату
  • Подняться на Альпшпице
  • Побывать в головном офисе известного туристического бренда
  • Покататься на электронно-горном велосипеде
  • Попробовать баварскую кухню
  • Попробовать пиво в Хофбройхаусе
  • Покататься на велике по Мюнхену
  • Увидеть ночную жизнь Мюнхена
  • Целую неделю разговаривать на английском
  • Поужинать на вращающейся телебашне
  • Погулять по ночным улочкам небольших городов
  • Пройти по огромному подвесному мосту
  • Увидеть Нойшванштайн
  • Прокатиться на водном трамвайчике в Альпах
  • Переночевать в интересном шикарном отеле

Хотя наверняка я что-то забыл, ведь поездка получилась действительно насыщенной. Надеюсь, хотя бы с кем-нибудь из этих интересных людей мы ещё встретимся на какой-нибудь далёкой тропе.

 

 

Комментарии ()

    Или зарегистрируйтесь

    Новое на сайте





    Trekkingmania
    Trekkingmania.ru © 2019 Все права защищены

    Частичное или полное копирование и воспроизведение материалов сайта без разрешения владельца запрещено. Лица, виновные в нарушении авторских прав преследуются по закону

    Яндекс.Метрика

    Нашли ошибку в тексте?
    Выделите её и нажмите
    Ctrl + Enter

    хостинг - SpaceWeb