Статьи

Карта

Профиль

"В поисках лета!" от участника №112

Ура! В игре Trekkingmania ко мне присоединилась Гузель и Максим №337 (или я к ним присоединилась)), так что самое время начать выполнять задания из категории туризм! В субботу проехали до Голубого озера возле Новомусино. Навигатор в приложении Maps.me вместо хорошей дороги провел нас через деревню, в которой мы смогли найти домашних животных: козу, гусей (у нас есть такое задание собирать животных))). Дальше было само озеро, мы посидели на пристани, узнали, что там водятся рыбки (эх, жаль удочку не взяли с собой). Вода при определенном ракурсе и правда ярко-голубая. А погода нас подаровала – конечно были облака, но солнце светило ярко. На вершине горы вообще было очень тепло. Как летом!)))

В воскресение в городе был дождь. Но мы решили все-таки поехать на выполнение заданий. И не прогадали. Составили маршрут в сторону Чишмов.

Первым на очереди был мавзолей Хусейн-бека. Мы ничего не слышали про него до этого и для нас было сюрпризом, что он находится на…кладбище. А доехали мы с приключениями, потому что навигатор провел нас по какой-то грунтовой глиняной дороге, хорошенько размытой дождями. Комья грязи разлетались в стороны, а мы смеялись, наверное от страха, что застрянем) А вот когда добрались, нас встретил штормовой ветер и пришлось пробираться, преодолевая его. Кроме самого мавзолея запомнились древние могильные плиты, на которых надписи сделаны арабской вязью. Я погуглила, и нашла информацию, что там возможно захоронены сподвижники Чингиз-хана. Оказалось, что можно добраться туда по чистой дороге, по ней мы и вернулись в Чишмы)

Дальше по плану был мавзолей Тура-хана. Ветер не ослабевал и Гузель периодически говорила, что нас сносит). Мавзолей Тура-хана, в отличие от Хусейн-бека, расположен на горе. Места красивые, выглядывало солнышко и освещало окрестности! Нам понравилось!

Дальше мы решили отправиться к священной горе Нарыстау. А по дороге заглянуть на Сусак-тау. Гора-сопка или лысая гора, а больше похожа на эм… эм… гору — сиську))) Вокруг практически нет деревьев, склон достаточно крутой. Но сверху открывается потрясающий вид. Мы погуляли, сделали море красивых фотографий! Пока спускались, я поскользнулась и немного проехалась вниз. Хорошо, что меня вовремя поймали) А после спуска устроили пикник! На солнышке было очень тепло и комфортно! До Нарыстау мы доехали уже в предзакатное время. Прошли мимо мечети Сахаба и поднялись на гору. Попали на молитву (кстати в этот день был мусульманский праздник Ураза-байрам). Послушали немного, а потом Максим не захотел сидеть и мы пошли дальше. Взошли на вторую гору, загадали желания, сфотографировались на память и пошли спускаться. В этом священном месте есть еще источник воды и купальня. Искупаться мы не решились, но вкусной воды набрали.

После этого у нас встал вопрос – ехать дальше или нет. До Аслыкуля 100 км, а солнце уже начинает садиться. Немного пообсуждали и решили ехать. Неслись навстречу закату и тут в какой-то момент я увидела радугу. «СТОООЙ, РАДУГА» — закричала я и мы радостные выбежали выполнять очередное задание. Пока доехали до Аслыкуля, Максим уснул, а наш энтузиазм только возрастал. «А давай устроим пробежку» — предложила Гузель, чтобы быстренько добежать до Аслыкуля и обратно (и у нас тоже есть такое задание))). Так как она любит и умеет бегать, то быстро вырвалась вперед. И тут я слышу – «У меня хлюпает, хлюпает». Но бегу, думаю, может аккуратнее сбоку получится обойти. В итоге Гузелька, хихикая, уже громче кричит «У меня конкретно хлюпает, не беги за мной». С таким нашим летом, весь берег с той стороны, с которой мы приехали, превратился в болото) Мы добежали до берега, но ноги полностью промочили) Обратно в гору я уже забежать не смогла, пошла пешком, все-таки бег – не моё. Максим сладко спал и мы решились на последнее задание – пойти в темноте на водопад Шарлама. Машину пришлось оставить за 1 км до самого водопада, потому что дороги там совсем нет – одна грязь. Я уже была там однажды, поэтому узнала место, да и можно было идти на шум воды). Сфотографировать толком не получилось, потому что была уже совсем ночь, но водопад полноводный и прекрасный, не разочаровал. О, что еще пропустила. Когда поднялись выше от озера, чтобы сфотографировать его полностью, увидели лису. Ветер был в нашу сторону и она не почуяла опасность. Пару мгновений лиса посмотрела на нас и убежала в поле. Конечно, сфотографировать мы не успели) По дороге обратно встретили еще лису, точнее лисенка, который перебегал дорогу.

День получился насыщенный на крутые эмоции! И мы нашли настоящее лето!!!
8eGn5Gw3fEc.jpgx81tXzpFdM8.jpg0tKg9fXPh2Y.jpg_RP-025DZOw.jpgfAc3qD-WGow.jpgYYNlv9E5tKc.jpgA7Z5vp3hrdQ.jpgqs5L3OPPVCI.jpgtFA7BASbdY0.jpgb_MpwjDQo4A.jpg4hvJt66wavs.jpgCIiEMoGUOTc.jpg0KKq0cuow9g.jpgSudhkn7-zVE.jpg-LowDfsxn9Q.jpg