Статьи

Выполненные задания

Пеший многодневный поход
02 июня 2020

В сентябре 2019 мы ездили в Красную Поляну, где главной нашей целью был поход на озеро Кардывач. Ниже, распишу по дням)День 1. Мы стартовали от места, где асфальтированная дорога на Розе Хуторе заканчивается. Официально маршрут до Кардывача начинается от домика лесника, до него есть доброска, но стоит 6 тысяч в одну сторону, т.к. мы были вдвоем, мы решили, что это дороговато и отправились пешком. Ох, как же долог был тот день! Мы обалдели от подъемов, обалдели от дороги, обалдели от всего, от чего только можно =)) В общей сумме мы прошли 19 км, с подъемом больше 1 км. Пришли мы к домику лесника уже совсем затемно, но егерь благо еще не спал, встретил нас, отметил, показал, где можно располагаться. Самое прикольное в этом всем было - это стадо оленей. Вот представьте, вы идете весь день, все мокрые, голодные, уставшие, по незнакомой местности, вокруг темно, вам только налобный фонарь освещает тропу и тут вы поворачиваете голову на слышимый шорох и видите сначала одну пару глаз, потом вторую, третью и так до шести пар глаз, которые одна за другой выныривают из темноты! Панике мы конечно не поддались, но испугались знатно! Егерь потом нам сказал, что это местное стадо оленей)) Все, разбили лагерь, перекусили, легли спать.День 2-ой. Начало официального маршрута. По нашему плану за второй день мы должны были дойти до самого озера, идти 16 км. Когда мы маршрут строили, нам это казалось ерундой, уж раз мы преодолели в 1-ый день 19 км в гору, то что нам 16 км с подъемом в 600 м))) Но мы ошиблись, первый день изрядно поистратил наши силы, и мы поняли, что нам не дойти за день до озера. В итоге мы прошли ровно половину пути до промежуточной точки, где официально можно останавливаться на ночлег. Да, мы дошли за пол дня и чисто теоретически могли бы дойти до конца, но мы понимали, что нам потом идти обратно весь этот путь, и мы могли остаться совсем без сил, поэтому не стали рисковать, остались на промежуточной точке, спокойно разбили лагерь, плотно покушали и весь вечер отдыхали.День 3-ий. Пошли мы к нашей цели дальше! =) Вся дорога эти дня проходит через лес, поэтому виды особо не менялись. Но, где-то на высоте 1600 км над уровнем моря деревья расти перестают и уже можно наблюдать макушки гор и наслаждаться открытой местностью) Одним из запоминающихся событий был пограничный вертолет)) Когда он пролетал первый раз, мы не придали особого значения, а вот когда он развернулся и пролетел прямо над нами, немножко стало не по себе, ну да ладно, пролетел - идем дальше, так этот вертолет потом еще два раза пролетал прямо над нами и с каждым разом все ниже, вот тут мы напряглись)) Оказалось, что метров через 300 был промежуточный пограничный кардон)))) Нас там отметили, спросили на сколько дней и когда обратно)) Выдохнули, пошли дальше. И вот наконец цель нашего похода - горное озеро Кардывач! Оно совершенно необыкновенное! Словами не описать! Увидите на видео ниже)) У нас оставалось достаточно времени, чтобы спокойно разбить лагерь, пообедать и погулять, что мы и сделали!) День 4-ый. Тут уже ничего интересного. Мы просто спокойно потопали обратно, так как еды у нас осталось в два раза меньше, соответственно ушел вес с наших плечей, то мы довольно спокойно дошли сразу до домика егеря, где просто великолепно поужинали у костра, отогрели кости, наслаждались теплой ночью, звездами и запеченной картошечкой в костерке, которую нам дала добрая наверно мама егеря)) Не знаю,кем она ему приходилась, но жила в его домике))День 5-ый. Остался последний бросок на наши любимые 19 км до Розы Хутора. Собственно мы дошли спокойно, даже засветло, ведь дорога теперь идет вниз)) Но на каждом спуске мы оборачивались назад и просто офигевали, как же мы все это преодолели!! В общем сами от себя были в шоке! Но счастлииииииивые!!! Думаю, туда мы еще вернемся когда-нибудь))А ниже ссылка на наше путешествие в Красную Поляну, надеюсь откроется! До новых путешествий! ссылка

Паанаярви

Всем доброго времени суток! Сегодня я расскажу Вам, как мы отпраздновали Новый год 2019))Путь наш начался поездом из Москвы до станции Лоухи, ехать 26 часов. На станции нас ждал автобус, который сначала отвез нас в визит-центр Паанаярви в поселке Пяозерский. Там нас всех зарегистрировали, рассказали о правилах нахождения в парке и выдали пропуска, т.к. это пограничная зона с Финляндией. Далее нас ждала дорога на автобусе в течении 5 часов уже до кардона в парке через красивый лес))По прибытии нас снова всех зарегистрировали)) А дальше нас ждала еще одна доброска уже на снегоходах до самого домика)) И вот мы добрались! Домики там небольшие, больше похожи на летние, но была большая печь, которую мы хорошо топили и потому не замерзли. В доме нет электричества, в парке его в принципе нет, но если сильно заранее договориться, то можно взять в аренду генератор (стоимость не помню). У нас его не было, а при свечах было очень даже романтично находится. К слову, там в это время была практически полярная ночь и весь световой день был от 2-4 часов в сутки. Наши биологические часы обалдели! В 50-ти метрах от домика у нас текла река, (откуда мы и брали воду для питья и быта) она произвела на меня неизгладимое впечатление! Когда вокруг зима и живая, широкая и быстрая река посреди леса! На следующий день мы просто осваивались и готовились к новому году, поэтому ничего особенного.А 1-го января у нас была экскурсия на водопады, до которых ехать 2 часа на снегоходах в одну сторону)) Водопады хорошо видны на фото ниже)) А добрые экскурсоводы даже дали порулить!)) К слову, люди там очень добрые и они просто там другие. Там никогда не пройдут мимо и всегда спросят все ли в порядке и не нужна ли помощь. Когда мы ехали на автобусе, по дороге застряла машина и не могла выбраться, вытащить машину не получилось, а людей всех вместе с их вещами мы погрузили к нам и довезли до кардона,где им можно было отогреться и вызвать спец технику для машины. Будьте готовы к тому, что там нет связи, совсем, никакой. Сотрудники парка общаются между собой по рации.Отвлеклась))2-го января мы отправились гулять на само озеро Паанаярви. Виды, конечно, там неописуемые. Природа суровая, молчаливая, атмосфера необыкновенная.3-го мы тоже отправились на прогулку по близлежащим местностям и так же наслаждались природой и видами. Вообще, на 2-е и 3-е числа у нас были запланированы экскурсии, но, к сожалению, в тех местах было недостаточно снега и снегоходы не могли там пройти, поэтому мы просто гуляли недалеко от места нашего обитания))А 4-го мы начали наш путь обратно.Как итог могу сказать, место суровое, очень далеко находится, цивилизации нет совсем. И оно того однозначно стоило! Перезагрузка необыкновенная, хотя бы раз в жизни там побывать стоит, а вот второй раз наверно вряд ли мы туда когда-нибудь отправимся.И как мне кажется, это место не для всех из-за своей суровости, поэтому прежде чем туда собраться, внимательно изучите информацию о парке и взвесьте для себя все плюсы и минусы!Всем отличных приключений!!P.S. ни на одной фото нет ни фильтров, ни фотошопа)) и у нас нет фото с карточкой трекингмании, т.к. на тот момент мы про этот проект просто не знали. Надеюсь, мой рассказ будет для вас интересным, до новых путешествий!

Ладожские шхеры
03 августа 2019
Многодневный сплав по реке
31 июля 2019

Ух! Это пожалуй отличное междометие, описывающее наше впечатление от путешествия на Ладогу!Итак, приехав в Приозерск на лодочную станцию Вуокса-спорт, мы там оставили машину на платной стоянке, собрали байдарку и отправились в путь)По плану мы плыли до Ладоги по Вуоксе и через речку Тихая. Как оказалось Тихая - это только название. По пути нам встречались небольшие порожки и один порог, на котором мы натерпелись страха)))Природа нас ошеломила, количество и габариты камней очень сильно нас впечатлили. Иногда, проплывая над огромным валуном, замирало сердце)) Потому что ты тих камней не видишь, пока не проплывешь над ним, едва не касаясь дном байдарки!)В первый день мы прошли около 15 км, остались на ночевку в ближайшем кемпинге, да и остановиться больше было негде, так как там был один из немногих пляжей, куда можно хотя бы просто подплыть!)На второй день мы пошли вверх по Ладоге и плавали между небольших островов) Во второй день мы проплыли немного, около 5-6 км. БОльшую часть пути мы искали место для стоянки.На третий день мы доплыли до поселка Березово. Это был, пожалуй, волшебный день, проведенный на воде. Не знаю как так получилось, но за третий день мы проплыли как за первый и второй вместе взятые) Остались на ночевку на небольшом острове) На четвертый день мы с острова доплыли до тур базы в Березово, где собрали байдарку, упаковали вещи и на такси добрались до Приозерска))Впечатлений у нас просто масса! Было и страшно, и красиво, ошеломляюще, и просто невероятно!)))

Занятие на скалодроме

Спортивно-развлекательная арена Pointup))

Автопутешествие протяженностью более 1000 км.
31 июля 2019

Наш недельный отпуск превратился в целое путешествие по Ленинградской области! Из Москвы мы доехали до Приозерска, после сплава по Ладоге мы отправились в Выборг, оттуда в Гатчину, затем в Ломоносов ( хотели погулять по Петергофу, но людей там было немерено!), затем снов в Гатчину (там оставались у друзей ночевать) и потом уже в Москву... в сумме мы проехали 2200 км)))

Переночевать в палатке

На Ладоге и на Угре мы ночевали в палатке)))))

Попрыгать на батутах
31 июля 2019

Когда побывали на спортивно-развлекательной арене Pointup))

Чай из полевых трав

Будучи на Ладоге - заварили чаечек))

Катание на роликах
14 мая 2019

Открыла сезон сегодня роликовый))