
Палатка RedFox Light Cycle
Технические характеристики
- Назначение: Велотреккинг, Трекинг
- Кол-во мест: 1-2
- Вес: 2 400 гр
- Водостойкость тента/дна: 5000 / 9000 мм в.ст.
- Материалы:
- Тент: Nylon Rip Stop 210T SIL/PU
- Дно: Nylon 190T, W/R PU
- Внутренняя палатка: Polyester 190T W/R BR
- Каркас: алюминий 7001-Т6, d 8,5
- Внешние габариты: 300х210х105
- Внутренние габариты: 120x200x105
Как-то раз перед очередным походом встал ребром вопрос о приобретении палатки. Старая доставшаяся от отца уже совсем износилась, да и большая была для двух человек. На тот момент в Уфе найти хорошую палатку было весьма проблематично, но мне повезло, отец отправил к знакомому, который возил из Москвы хоть что-то более интересное. С первого взгляда меня наполнило оптимизмом - в сложенном состоянии Red Fox Light Cycle выглядела компактно, а вес вообще удивил, все, что до этого мне предлагали, показалось грудой кирпичей. Хотя конечно, придя с покупкой домой, начались размышления: “А вдруг она слишком маленькая, а что если она будет промокать” и т.д.
И вот уже через неделю мы с Анютой отравились на Алтай. В первый же вечер ставим нашу переносную квартиру. Процесс установки занимает пару минут – не спеша. Сначала ставится внутренняя часть, дуги устанавливаются по двум сторонам (не по диагонали), затем скрещиваются в двух местах, за счет чего заметно усиливается ветроустойчивость. К дугам крючками прицепляем саму палатку, крючки пластиковые, но вот уже за 6 с лишним лет ни одного не сломалось!
В безветренные и без дождливые дни можно спать и так, но в тот вечер были тучки, поэтому накидываем сверху вторую часть палатки – тент. Он новый и поэтому очень хорошо покрыт силиконовой пропиткой (SIL/PU в названии материала тента говорит нам об этом силикон – снаружи, полиуретан с обратной стороны). Дождь и снег беспрепятственно скатывается с палатки до тех пор, пока пропитка не сойдёт (у меня к 4му году), но её можно легко восстановить. По краям зацепляем крючки ко дну внутренней части, у меня они тоже пластиковые, но в более поздних версиях стали выпускать маленькие металлические.
Сверху устанавливаем коротенькую дугу, которая увеличивает оба тамбура, вход у палатки с двух сторон – что очень удобно. Во-первых, у каждого свой вход и тамбур для вещей, во-вторых палатку легко проветрить в жаркий день. Места в тамбуре достаточно для одного большого экспедиционного рюкзака, причем остаётся место, чтобы залезать внутрь. Вход у тента с двойной молнией и планкой наверху. Таким образом, можно приоткрыть молнию сверху для проветривания, а планка будет защищать от затекания воды в тамбур. Также для проветривания с торцов палатки есть окошечки, которые приподнимаются с помощью жёстких липунов. Тент, и палатку в целом, достаточно закрепить двумя колышками, которые оттягивают входы. Но если вдруг ожидается сильный ветер можно установить ещё четыре колышка по краям и закрепить две оттяжки с торцов. Последнее я делал один раз за всё время использования, в тот раз ветер был ураганный, палатки, стоявшие вокруг, сносило, ломало дуги, алюминиевые гнуло, но с этой палаткой за счет удачной конструкции было всё в полном порядке!
Вход во внутреннюю палатку простой, т.е. он не дублирован противомоскитной сеткой, сетка только на верхней части входа и немного с торцов. Если сильно жарко приходится открывать вход свежему воздуху и всем насекомым =), но сделано это, скорее всего, для уменьшения веса. Внутри места достаточно для двух человек средней комплекции, на дно вровень ложатся два стандартных туристических коврика. На потолке очень удобная полка, если положить на неё фонарик получается отличная люстра, с торцов большие карманы для мелочей, правда мы, как-то раз, один перегрузили, и он стал потихоньку отрываться, но лёгкие вещи до сих пор держит.
С той самой первой ночи мы очень полюбили эту палатку. Теперь, ко всему прочему, с ней связанно множество приятных моментов, о которых вы можете прочитать в наших рассказах.
Короткое резюме
Палатка отлично подходит для всевозможных путешествий вдвоём!
Основные плюсы
- Вес
- Ветро и влагоустойчивость
- Простота установки
- Надёжность всех элементов (за много лет не сломалось ни чего из фурнитуры, все замки и швы палатки целые!)
- Вместительность тамбуров (в дождь готовим еду на плитке не выходя, прямо в тамбуре)
Минусы
- Неудобный узкий чехол (сразу вшили в него молнию по всей длине, стало удобнее)
- Недублированный вход (Но как писал выше, за счет этого уменьшен вес)
- Конденсат на внутренней стороне тента иногда капает на сетку с торцов (только после того как сошла изначальная пропитка).
А если у вас ещё нет палатки и вы не уверены как совершить правильный выбор, читайте статью о том как это сделать - здесь!
Читайте также
-
-
Итоги первой попытки пройти Крымскую Тропу. Нитка маршрута и техническое описание
В этой статье ещё раз коснёмся темы Большой Крымской Тропы, а точнее нашей попытки пройти её в конце апреля 2019 года. Статья может пригодиться тем, кто планирует путешествие по тр...
-
-
Палатка RedFox Light Cycle
Если дом внутри все ровно, где ночевать! – так поет Андрей из группы SunSay, и я почти с ним согласен только в моем случае - Если дом в рюкзаке все ровно, где ночевать! Обзор палат...
-
-
Jetboil Stash - новая система приготовления пищи от родоначальника этого направления
Jetboil наконец-то представил новую систему приготовления пищи. Говорят, она полегчала на 40% от самой лёгкой версии подобной системы этого же бренда.
-
-
Маршрут похода к подножию горы Белуха
Прекрасный маршрут, пролегающий по одним из самых красивых мест на Алтае. Маршрут очень популярный и известный, поэтому тропы хорошо читаются, а в сезон всегда можно встретить груп...
-
-
Как выбрать обувь для пешего туризма?
Большая подробная статья про самый важный элемент снаряжения в пеших походах, туризме и путешествиях. Выбор и покупка обуви - дело серьёзное, поэтому и материал получился внушитель...
-
-
Походная посуда или что такое КЛМН
Как и у любого туристического снаряжения, у походных приборов есть отличия от тех, что мы используем в городе. Поэтому в данной статье мы попробуем разобраться, какие приборы можно...
-
-
Вокруг Южного Урала на авто. Путеводитель по самым интересным местам и приятным дорогам
Обогнуть практически весь Южный Урал, посмотреть самые красивые и интересные места Башкирии, Челябинской, Оренбургской областей и при этом не устать от длительных переездов, - всё ...
-
-
Маршрут восхождения на гору Конжаковский Камень по марафонке
Конжаковский Камень – самая высокая гора Свердловской области. Ежегодно здесь бывают тысячи туристов со всей России, а в начале июля по этому маршруту проводится горный марафон.
Комментарии