Nemo

Компания Cam Brensinger incorporated NEMO Equipment, Inc зарегистрирована 24 апреля 2002 года в городе Нашуа, штат Нью-Хэмпшир, США. Первый год был потрачен на развитие навыков шитья, а так же на внедрение технологии воздушных стоек AirSupported Technology®. Палатки были выбраны в качестве первой линейки продуктов NEMO. Спустя год, компания наняла на работу первых сотрудников, начала вести консультационную работу для стимулирования творчества и увеличения опыта. Одним из первых проектов было создание модулей для лунных и марсианских исследований.

Первое поколение палаток с технологией AirSupported Technology® дебютировало на выставке спортивных товаров Summer Market Outdoor в Солт-Лейк-Сити, США в 2004 году. Палатки мгновенно привлекли внимание прессы. Статья о фирме NEMO была опубликована под названием "Лучшая продукция". Компания приняла решение представить новую коллекцию для зимы 2005 года, и была признана абсолютным победителем ISPO BrandNew Award 2005. Данная награда отмечает самые инновационные продукты легкой промышленности во всем мире. Эта признание принесло NEMO всемирную известность и положило начало длинной серии наград, почестей и внимания средств массовой информации.

Модели с оригинальным дизайном, такие как Morpho AR, Tenshi и Gogo, дебютировавшие в 2004 году, продолжили эволюцию. Появились так же новые модели благодаря тому, что компания усовершенствовала свои навыки в области дизайна, изготовления выкроек и производства. Инвестиции позволили собрать первоклассную команду дизайнеров и инженеров, создать хорошо оборудованную лабораторию. В этом же году бренд NEMO представил элитной группе военно-морского флота SEALs свою легкую палатку Gogo. Новинка поразила военных тем, что, несмотря на свой небольшой размер, была непропорционально просторной внутри. После успешного тестирования продукта в отдаленной пустыне Аляски, NEMO разработал Tanto и Gogo SE (аналог Gogo EX и Gogo LE), что положило начало NEMO Shield. 

В 2007 году палатка Morpho AR была названа журналом Backpacker Magazine «Самой крутой новой технологией», а палатка Tenshi получила награду B.I.G. от журнала Rock & Ice Magazine. Ажиотаж вокруг марки сделал свое дело, и специализированные магазины стали появляться по всей стране. Проектная группа была ориентирована на новые программы на 2008 год, и было принято решение расширить линейку продукции компании за пределы горного туризма и альпинизма, открывая перед собой более широкий рынок спальных мешков и подушек. Так была создана подушка Fillo. В этом же году палатка Moki выиграла награду Backpackers в номинации «лучшая палатка для альпинизма», а так же получила высшие награды от Rock & Ice.

Overland Journal присудил премию Value палатке Morpho AR. Одновременно с успехом, персонал компании начал расширяться за счет грамотного маркетинга, увеличения числа продаж, качественного обслуживания клиентов и улучшения графического дизайна. К 2010 году бренд вышел на мировой рынок, продажи выросли в Японии, Канаде и Европе. В 2011 году штаб-квартира компании расширилась в три раза и переехала в город Довер, штат Нью-Хэмпшир, США. 

Компания постоянно совершенствует дизайн и использует самые современные материалы. Цель - сделать продукт максимально легким, но оснащенным всеми достижениями, а не просто производить продукцию ультралайт, лишая её комфорта и всех особенностей – основное отличие, по-мнению NEMO, их концепции развития от конкурентов.